Для работы в подсистемах ГИИС «Электронный бюджет» необходимы сертификаты электронных подписей руководителя организации и главного бухгалтера, выданные территориальным органом Федерального казначейства. В случае отсутствия или истечения сроков действия ЭП необходимо запросить изготовление новых сертификатов через Портал заявителя Федерального казначейства. Получение ЭП в казначействе возможно только владельцем сертификата при предъявлении оригиналов документов (п.1 ст.18 Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 N 63-ФЗ).
Настройка портала «Электронный бюджет»
5000 ₽ за одно рабочее место
- Установка и настройка СКЗИ «КриптоПро CSP» (в случае отсутствия у клиента лицензии на СКЗИ устанавливается бесплатная полнофункциональная демо-версия на 90 дней с официального сайта разработчика);
- Установка web-браузера с поддержкой криптоалгоритмов ГОСТ;
- Установка и настройка ПО «Континент TLS-клиент 2.0» (при необходимости);
- Установка личных и корневых сертификатов, плагинов и дополнений для работы с ЭП;
- Настройка подписания электронных документов.